№ (п/п) | Наименование | Цена, руб. | Примечание |
---|---|---|---|
1 | Sheriff ZX 930 | 14000 | Автосигнализация Sheriff ZX-930 это охранная система с двусторонней связью и динамическим кодом CFMII, пятью сервисными каналами, интерактивным LCD-пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля с поддержкой внешних систем автозапуска. Обеспечивает управление удаленным цифровым реле блокировки R350, функцией безопасного последовательного открывания водительской и пассажирских дверей автомобиля, управлением входами экстренного включения блокировок и Anti-Hi-Jack. |
2 | StarLine A64 | 15000 | Автосигнализация StarLine A64 CAN это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления. |
3 | StarLine B94 | 30000 | Автосигнализация StarLine B94 CAN это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления. |
4 | Pandora DXL 4300 | 17000 | Для управления GSM-системой используется бесконтактная метка, работающая на частоте 2,4 ГГц: в режиме Hands Free небольшое электронное устройство с диалоговым кодом автоматически включает и выключает режим охраны, запирает и открывает центральный замок автомобиля. Возможность реализации данного режима значительно повышает уровень комфорта при ежедневной эксплуатации автомобиля; без использования данной функции метка выполняет роль идентификатора владельца, влияя лишь на блокировку двигателя - режимом охраны и блокировкой дверей в данном случае следует управлять с мобильного телефона. Новинка отлично подходит для владельцев автомобилей без цифровой шины CAN, желающих пользоваться полноценным функционалом охранной GSM-системы: с помощью мобильного телефона можно управлять всеми функциями сигнализации, а также получать от нее своевременные сервисные и тревожные уведомления. В систему встроен датчик удара и перемещения, который в случае фиксации нарушения моментально сообщает об этом владельцу; настраивать датчики владелец может без помощи мастеров - все так же с помощью собственного телефона. Поставляющийся в комплекте микрофон дает хозяину авто возможность в любой момент времени прослушивать обстановку в салоне и своевременно принимать необходимые меры по обеспечению безопасности в случае возникновения необходимости. Система может быть подключена в режиме Slave: при включении и выключении штатной охраны автомобиля с заводского ключа включается и выключается, соответственно, наличие метки не повлияет на выполнение данных действий, однако при ее отсутствии двигатель будет заблокирован при попытке начала движения. Pandora DXL 4300 может работать совместно с дополнительными радиоуправляемыми реле блокировки, что значительно повышает стойкость автомобиля к угону. При необходимости снять систему с охраны можно в аварийном режиме с помощью кнопки VALET, введя самостоятельно заданный четырехзначный ПИН-код; аварийное отключение иммобилайзера также возможно - для этого необходимо отдать соответствующую команду в тоновом наборе, позвонив на номер системы - конечно, в данном случае тоже потребуется ПИН-код. Данная система повторяет функционал Pandora DXL 4400 и является версией для аналоговых автомобилей; также в DXL 4300 используются "традиционные" метки без кнопок. |
5 | Pandora DXL 3210i | 17500 | Сигнализация устанавливается на современные автомобили по CAN-шине — она позволяет минимально вмешиваться в штатную проводку, обеспечивая надежный противоугонный функционал. От модели DXL 3500i данная сигнализация отличается отсутствием функции автозапуска. Для управления сигнализацией используются фирменные брелоки Pandora: в комплектацию входит один брелок с ЖК-дисплеем и один трехкнопочный брелок без дисплея. При передаче информации между центральным блоком сигнализации и брелоком используется защищенный диалоговый код. В 2014 году модель 3210 была обновлена до 3210i, в новой модификации обновили брелок и RF-модуль. Новый брелок D-074 обладает повышенным энергосбережением и увеличенной дальностью действия и более помехозащищенным радиоканалом. С помощью брелка вы можете включить и выключить охрану, проконтролировать напряжение аккумуляторной батареи, а также своевременно узнать о срабатывании одного из имеющихся датчиков — удара, наклона и движения; всего охраняются 12 зон автомобиля: Включение зажигания; Периметр дверей салона автомобиля; Концевые выключатели багажника; Концевые выключатели капота; Нажатие педали тормоза; Срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень); Срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень); Срабатывание датчика движения; Срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (датчик объема, приобретается отдельно) (тревожный уровень). Срабатывание дополнительного двухуровневого датчика(датчик объема, приобретается отдельно) (предварительный уровень). Напоминание о невыключенных габаритных огнях при постановке на охрану; Критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля. Сигнализацией также можно управлять со штатного ключа от автомобиля в режиме Slave — в этом случае при запирании/отпирании центрального замка также будет включаться и отключаться Pandora. Обновлять прошивку вы легко можете самостоятельно — в системе предусмотрен USB-вход для подключении к ПК. |
6 | PRIZRAK-800 | 18000 | Призрак-800 — это новый продукт ТЭК Электроникс, который даёт возможность запускать двигатель и управлять отопительной системой автомобиля на неограниченном расстоянии. Функционал Призрак 800 Климатик позволяет легко управлять климат-системой автомобиля. Система совместима с отопителями Eberspächer и Webasto. Отоплением и двигателем можно управлять несколькими способами: при помощи штатного брелка, через мобильной приложение, голосовое меню или через СМС. Устройсво имеет удивительно компактные размеры и оснащено mini-USB разъёмом для непосредственного подключения к ПК. |
7 | PRIZRAK-810 | 24000 | Автомобильная GSM-сигнализация с CAN- контроллером поддерживающем подключение сразу к двум шинам. Авторизация владельца осуществляется по PIN-коду. В системе реализована функция противодействия силовому захвату автомобиля. Никаких лишних брелков. Управление осуществляется при помощи штатного ключа или со смартфона по GSM-каналу через удобное голосовое меню или интуитивно понятное приложение. Удаленно можно не только проверить, закрыты ли двери и поставлена ли сигнализация в охрану, но и узнать, скажем, какова температура двигателя и сколько топлива осталось в баке. Современная обратная связь гарантирована Вам на любом расстоянии. Даже украв ключи, угонщик не сможет завладеть Вашей машиной. «Призрак-810» – сигнализация, имеющая в своём арсенале противоугонную «секретку». Это надёжная нестандартная защитная опция, которая поможет как при похищении с парковки, так и при внезапном угоне – если похититель запрыгнул в заведённую машину, как только Вы ненадолго вышли. |
8 | PRIZRAK-820 | 25000 | Автомобильная GSM-сигнализация с CAN- контроллером поддерживающем подключение сразу к двум шинам. Авторизация владельца осуществляется по PIN-коду. В системе реализована функция противодействия силовому захвату автомобиля. Защитные свойства усилены цифровым беспроводным реле блокировки двигателя. Никаких лишних брелков. Управление осуществляется при помощи штатного ключа или со смартфона по GSM-каналу через удобное голосовое меню или интуитивно понятное приложение. Удаленно можно не только проверить, закрыты ли двери и поставлена ли сигнализация в охрану, но и узнать, скажем, какова температура двигателя и сколько топлива осталось в баке. Современная обратная связь гарантирована Вам на любом расстоянии. Даже украв ключи, угонщик не сможет завладеть Вашей машиной. «Призрак-820» – сигнализация, имеющая в своём арсенале противоугонную «секретку». Это надёжная нестандартная защитная опция, которая поможет как при похищении с парковки, так и при внезапном угоне – если похититель запрыгнул в заведённую машину, как только Вы ненадолго вышли. |
9 | PRIZRAK-840 | 29900 | Автомобильная GSM-сигнализация с CAN- контроллером поддерживающем подключение сразу к двум шинам. Авторизация владельца осуществляется по PIN-коду. В системе реализована функция противодействия силовому захвату автомобиля. Никаких лишних брелков. Управление осуществляется при помощи штатного ключа или со смартфона по GSM-каналу через удобное голосовое меню или интуитивно понятное приложение. Удаленно можно не только проверить, закрыты ли двери и поставлена ли сигнализация в охрану, но и узнать, скажем, какова температура двигателя и сколько топлива осталось в баке. Современная обратная связь гарантирована Вам на любом расстоянии. Даже украв ключи, угонщик не сможет завладеть Вашей машиной. «Призрак-840» – сигнализация, имеющая в своём арсенале противоугонную «секретку». Это надёжная нестандартная защитная опция, которая поможет как при похищении с парковки, так и при внезапном угоне – если похититель запрыгнул в заведённую машину, как только Вы ненадолго вышли. Распознавание владельца осуществляется при помощи криптостойкой радиометки DDI 2,4 ГГц, а для усиления защиты можно задействовать также ввод секретного PIN-кода штатными кнопками автомобиля. Во время движения опрос метки не производится, что исключает случайную блокировку двигателя. |
10 | Pandect X-3000 | 27000 | Охранная система Pandect X-3000, входящая в линейку микросигнализаций Pandora, имеет миниатюрный базовый блок специальной формы, интерфейсы 2CAN, GSM, 2,4 ГГц, LIN, а также функции автозапуска и дистанционного запуска двигателя. Pandect X-3000 использует фирменный алгоритм Pandora, позволяющий обходить штатный иммобилайзер автомобиля без использования штатного ключа или его дубликата на большинстве современных автомобилей, представленных на российском рынке. Для управления системой используется ЖК-брелок, а также специально разработанное приложение для операционной системы Android — Pandect Info. Кроме того, Pandect X-3000 может работать в упрощенном режиме с интернет-сервисом pro.p-on.ru. Надежную противоугонную защиту обеспечивает противоугонная метка IS-850: только при наличии метки в радиусе приема система отключает блокировку двигателя и позволяет эксплуатировать автомобиль. В системе используется тот же 2,4 ГГц-радиотракт, что и во флагманах — Pandora DXL 5000 PRO и Pandora DXL 3970 PRO — это гарантирует не только высочайшую надежность и защищенность, но и совместимость с новинками периферийного оборудования: RНM-6, NAV-035, а также часами Pandora RW. В Pandect X-3000 присутствует сложный алгоритм распознавания аварии — обрабатывая сигналы с датчиков особым образом, система точно распознает ДТП и отправляет оповещения с указанием координат на заранее заданные номера телефонов. |
11 | Pandect X-1000 | 15000 | Первое изделие серии Pandect micro car alarm — микроиммобилайзер Pandect X-1000 — предназначен для автомобилей с CAN-шинами и оптимизирован для работы в Slave-режиме, при котором основное управление охраной осуществляется со штатного брелока автомобиля. Иммобилайзер, помимо защиты двигателя, охраняет также от внешних воздействий: ударов по кузову, разбивания стекол, поломки зеркал, движения и наклона. Для управления системой используются бесконтактные метки IS-750v2, которые могут служить либо средством для идентификации владельца, либо использоваться для управления охраной и центральным замком благодаря присутствующей на корпусе кнопке. Использование электронных компонентов в BGA-корпусах и идеи талантливых инженеров позволили обеспечить миниатюрные размеры базового блока (45×25×8мм), сохранив в нем обширный функционал, сравнимый только с телеметрическими системами Pandora. Система оснащена двухканальным CAN-контроллером, встроенным USB-портом, интерфейсом для модулей обхода иммобилайзера Fortin и iDataLink, а также предпусковых подогревателей Webasto и Eberspacher. Подключив Pandect X-1000 к компьютеру посредством USB-интерфейса, можно быстро выполнить необходимые конфигурации или обновить ПО с помощью программ Pandora DXL Loader или Pandora Alarm Studio. Значительно расширить функционал Pandect X-1000 можно путем подключения по радиоканалу дополнительного оборудования: реле блокировки с датчиком движения RR-100, подкапотный модуль RHM-02, GPS-модуль Pandora NAV-03. Если вас интересует возможность управления сигнализацией с мобильного телефона, рекомендуем рассмотреть модель Pandect X-1100, оснащенную GSM-модулем. |
12 | Pandect X-1100 | 23000 | Противоугонная система Pandect X-1100 по своим возможностям близка к семейству slave-сигнализаций Pandora (например к Pandora 4400). Однако ее отличает ряд важных особенностей, таких как одновременное подключение сразу к двум цифровым шинам автомобиля, возможность управления дополнительными устройствами по радиотракту на частоте 2,4 GHz, и миниатюрный размер системы. Управление системой возможно несколькими путями: Pandect X-1100 поддерживает slave-режим, и вы можете управлять им с брелка вашей штатной сигнализации; Pandect X-1100 имеет собственные радиометки, что позволяет организовать режим "свободные руки" - hands free, или использовать метки как дополнительный уровень защиты от угона; Кстати, за счет этих меток система может работать и как иммобилайзер: если вас выкинут из салона, без вас автомобиль далеко не уедет; И, наконец, третий вариант - управление DTMF-командами с мобильного телефона, или через удобное голосовое меню. Встроенный GSM-модуль позволяет контролировать местоположение автомобиля по базовым станциям (LBS-метод), но вы всегда можете подключить к новому Pandect GPS-навигатор от "Пандоры". Pandect X-1100 - автоматически контролирует состояние вашего автомобиля и может самостоятельно подать сигнал SOS, скажем, в случае аварии. Благодаря подключению сразу к двум CAN-шинам эта противоугонная система великолепно управляет любой периферией вроде предпусковых подогревателей и |
13 | Pandect IS-350 | 7000 | Радиус распознавания метки до 5 метров 1 возможная блокировка Персональный код аварийного отключения Максимальное число брелков - 5 Брелок-метка миниатюрен и не имеет кнопок Диалоговый обмен происходит на очень высокой скорости 2 Мбит/сек Используется частотный диапазон 2.4-2.5 ГГц Основной блок иммобилайзера Pandect найти очень сложно Высокий срок работы элемента питания брелка-метки Используется полноценный динамический диалог между брелком-меткой и основным блоком иммобилайзера Реальная многоканальность радиотракта дает стабильную связь. |
14 | Pandect IS-477 | 9500 | Возможность совместной работы с сигнализацией Pandora DeLuxe 1500i/2000 и выше, реализация управления сигнализацией без использования брелока - режим "HANDS FREE". Постоянное питание базового блока. Встроенный датчик движения (акселерометр), дающий возможность реализовывать функции автостарта и поддержки зажигания с сохранением противоугонной функции иммобилайзера. Поддержка реле управления капотом и стоп-сигналами. Возможность подключения до 3-х дополнительных радио-реле блокировок Pandect IS-110/112, выполненных на основе базового блока Pandect IS-250. Возможность работы с метками от моделей IS-250/350 и метками с расширенным протоколом хранимой информации IS-477. Функционирование с модулем управления электро-механическим замком капота HM-05. Возможность добавления до 5 меток. |
15 | Pandect IS-624 | 14700 | Иммобилайзер Pandect IS-624 представляет собой топовую модель, в числе основных достоинств которой присутствуют: интеллектуальный режим распознавания владельца, настраиваемый датчик движения, два алгоритма противоразбойного режима Anti-Hi-Jack. Модель состоит из трех компонентов — в ее состав входят базовый блок, радиоуправляемое реле блокировки и бесконтактная метка. Именно метка является идентификатором владельца — достаточно просто иметь ее при себе отдельно от ключей, чтобы система «узнала» хозяина, выключила режим охраны и действующие блокировки. Иммобилайзер отличается использованием фирменного алгоритма «безусловной блокировки двигателя», а также наличием входа концевого выключателя водительской двери и статусных выходов в базовом блоке, существенно повышающих противоугонные свойства и позволяющих при необходимости беспроблемно интегрировать устройство в любую систему мониторинга. Pandect IS-624 предназначен главным образом для защиты от угона коммерческого транспорта, спецтехники и грузовых автомобилей, имеющих бортовое напряжение 24 В. Основой для системы послужил иммобилайзер Pandect IS-600, дополненный 24-вольтовым радиореле со встроенным датчиком движения. |
16 | Pandect IS-670 | 14500 | Иммобилайзер Пандект 670 представляет собой противоугонное устройство, состоящее из трех компонентов — центрального блока, реле блокировки и брелока-метки. Принцип действия системы очень прост — блокировка устанавливается на двигатель и не дает тронуться на автомобиле без получения подтверждающего сигнала от метки. Маленькую метку владельцу следует всегда носить с собой, чтобы система распознала его и отключила блокировку. Если посторонний человек попробует воспользоваться автомобилем, то Pandect IS-670 разрешит запустить двигатель, но попытка поехать немедленно приведет к его блокировке. Таким образом, иммобилайзер не мешает дистанционному запуску двигателя, одновременно надежно защищая автомобиль от угона. Базовый блок выполняет функции управления, индикации состояния, настройки, а также используется для аварийного отключения системы. В него встроены звуковой и световой извещатель, кнопка кодонаборника; он работает благодаря производительному микропроцессору и имеет программируемые вход и выход. Реле устанавливается на одну из цепей автомобилей, блокировка которой не дает использовать автомобиль. Его размеры крайне малы, поэтому для установщика не составит труда скрытно разместить его в любом автомобиле. На брелоке-метке располагается специальная кнопка, с помощью которой можно самостоятельно отключать охрану в случае необходимости. Вы также можете подключить к иммобилайзеру центральный замок — таким образом, подходя к автомобилю, вам не потребуется доставать ключ или брелок, чтобы отпереть дверь и выключить охрану — все это будет выполнено автоматически при вашем приближении. Pandect IS-670 имеет три режима Valet, каждый из которых предназначен для оптимального временного выключения защиты в той или иной ситуации: Мойка — зажигание можно включить не более 5 раз без присутствия метки на общее время до 5 минут; при отключении аккумулятора иммобилайзер возвращается в стандартный режим; Быстрый сервис — защита неактивна 12 часов; при отключении аккумулятора иммобилайзер возвращается в стандартный режим; Сервисное обслуживание — режим активен постоянно, при отключении аккумулятора охрана остается выключенной. Таким образом, в зависимости от характера обслуживания, вы можете выбрать необходимый режим Valet. Запомните, что оставлять метки иммобилайзера посторонним людям крайне не безопасно! Возможность установки дополнительных реле блокировки (максимум — 3 используемых реле); Возможность работы в режиме «Hands Free» совместно с сигнализациями Pandora. |
17 | МПУ на рулевой вал | от 9700 | Механические противоугонные устройства (блокираторы) – приспособления, препятствующие несанкционированному проникновению в автомобиль, а также его движению и управлению путем блокировки соответствующих узлов (дверей, капота, рулевого механизма, коробки передач и т.д.). Блокираторы могут быть либо самостоятельными механизмами, либо частью охранных комплексов. Конструкция противоугонного устройства должна исключать его самопроизвольное срабатывание и создание аварийной ситуации. Большинство механических устройств включает в себя блокирующий (силовой) и запирающий механизмы. По технологии установки блокираторы делятся на стационарные и съемные. По конструкции блокираторы делятся на: • адаптированные – спроектированные с учетом особенностей узлов определенных моделей автомобилей; • универсальные – предназначенные для различных марок и моделей автомобилей. |
18 | МПУ на коробку передач | от 11250 | Механические противоугонные устройства (блокираторы) – приспособления, препятствующие несанкционированному проникновению в автомобиль, а также его движению и управлению путем блокировки соответствующих узлов (дверей, капота, рулевого механизма, коробки передач и т.д.). Блокираторы могут быть либо самостоятельными механизмами, либо частью охранных комплексов. Конструкция противоугонного устройства должна исключать его самопроизвольное срабатывание и создание аварийной ситуации. Большинство механических устройств включает в себя блокирующий (силовой) и запирающий механизмы. По технологии установки блокираторы делятся на стационарные и съемные. По конструкции блокираторы делятся на: • адаптированные – спроектированные с учетом особенностей узлов определенных моделей автомобилей; • универсальные – предназначенные для различных марок и моделей автомобилей. |
19 | МПУ замок на капот | от 7300 | Механические противоугонные устройства (блокираторы) – приспособления, препятствующие несанкционированному проникновению в автомобиль, а также его движению и управлению путем блокировки соответствующих узлов (дверей, капота, рулевого механизма, коробки передач и т.д.). Блокираторы могут быть либо самостоятельными механизмами, либо частью охранных комплексов. Конструкция противоугонного устройства должна исключать его самопроизвольное срабатывание и создание аварийной ситуации. Большинство механических устройств включает в себя блокирующий (силовой) и запирающий механизмы. По технологии установки блокираторы делятся на стационарные и съемные. По конструкции блокираторы делятся на: • адаптированные – спроектированные с учетом особенностей узлов определенных моделей автомобилей; • универсальные – предназначенные для различных марок и моделей автомобилей. |