№ (п/п)
Наименование

Цена, руб.
Примечание
1
Sheriff ZX 930

14000

Автосигнализация Sheriff ZX-930 это охранная система с двусторонней связью и динамическим кодом CFMII, пятью сервисными каналами, интерактивным LCD-пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля с поддержкой внешних систем автозапуска. Обеспечивает управление удаленным цифровым реле блокировки R350, функцией безопасного последовательного открывания водительской и пассажирских дверей автомобиля, управлением входами экстренного включения блокировок и Anti-Hi-Jack.
2StarLine A64 15000
Автосигнализация StarLine A64 CAN это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
3StarLine B9430000
Автосигнализация StarLine B94 CAN это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
4Pandora DXL 430017000Для управления GSM-системой используется бесконтактная метка, работающая на частоте 2,4 ГГц: в режиме Hands Free небольшое электронное устройство с диалоговым кодом автоматически включает и выключает режим охраны, запирает и открывает центральный замок автомобиля. Возможность реализации данного режима значительно повышает уровень комфорта при ежедневной эксплуатации автомобиля; без использования данной функции метка выполняет роль идентификатора владельца, влияя лишь на блокировку двигателя - режимом охраны и блокировкой дверей в данном случае следует управлять с мобильного телефона.

Новинка отлично подходит для владельцев автомобилей без цифровой шины CAN, желающих пользоваться полноценным функционалом охранной GSM-системы: с помощью мобильного телефона можно управлять всеми функциями сигнализации, а также получать от нее своевременные сервисные и тревожные уведомления. В систему встроен датчик удара и перемещения, который в случае фиксации нарушения моментально сообщает об этом владельцу; настраивать датчики владелец может без помощи мастеров - все так же с помощью собственного телефона. Поставляющийся в комплекте микрофон дает хозяину авто возможность в любой момент времени прослушивать обстановку в салоне и своевременно принимать необходимые меры по обеспечению безопасности в случае возникновения необходимости.

Система может быть подключена в режиме Slave: при включении и выключении штатной охраны автомобиля с заводского ключа включается и выключается, соответственно, наличие метки не повлияет на выполнение данных действий, однако при ее отсутствии двигатель будет заблокирован при попытке начала движения.

Pandora DXL 4300 может работать совместно с дополнительными радиоуправляемыми реле блокировки, что значительно повышает стойкость автомобиля к угону. При необходимости снять систему с охраны можно в аварийном режиме с помощью кнопки VALET, введя самостоятельно заданный четырехзначный ПИН-код; аварийное отключение иммобилайзера также возможно - для этого необходимо отдать соответствующую команду в тоновом наборе, позвонив на номер системы - конечно, в данном случае тоже потребуется ПИН-код.

Данная система повторяет функционал Pandora DXL 4400 и является версией для аналоговых автомобилей; также в DXL 4300 используются "традиционные" метки без кнопок.
5Pandora DXL 3210i
17500
Сигнализация устанавливается на современные автомобили по CAN-шине — она позволяет минимально вмешиваться в штатную проводку, обеспечивая надежный противоугонный функционал. От модели DXL 3500i данная сигнализация отличается отсутствием функции автозапуска.

Для управления сигнализацией используются фирменные брелоки Pandora: в комплектацию входит один брелок с ЖК-дисплеем и один трехкнопочный брелок без дисплея. При передаче информации между центральным блоком сигнализации и брелоком используется защищенный диалоговый код.

В 2014 году модель 3210 была обновлена до 3210i, в новой модификации обновили брелок и RF-модуль. Новый брелок D-074 обладает повышенным энергосбережением и увеличенной дальностью действия и более помехозащищенным радиоканалом.

С помощью брелка вы можете включить и выключить охрану, проконтролировать напряжение аккумуляторной батареи, а также своевременно узнать о срабатывании одного из имеющихся датчиков — удара, наклона и движения; всего охраняются 12 зон автомобиля:

Включение зажигания;

Периметр дверей салона автомобиля;

Концевые выключатели багажника;

Концевые выключатели капота;

Нажатие педали тормоза;

Срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень);

Срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень);

Срабатывание датчика движения;

Срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (датчик объема, приобретается отдельно) (тревожный уровень).

Срабатывание дополнительного двухуровневого датчика(датчик объема, приобретается отдельно) (предварительный уровень).

Напоминание о невыключенных габаритных огнях при постановке на охрану;

Критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля.

Сигнализацией также можно управлять со штатного ключа от автомобиля в режиме Slave — в этом случае при запирании/отпирании центрального замка также будет включаться и отключаться Pandora.

Обновлять прошивку вы легко можете самостоятельно — в системе предусмотрен USB-вход для подключении к ПК.
6PRIZRAK-800
18000

Призрак-800 — это новый продукт ТЭК Электроникс, который даёт возможность запускать двигатель и управлять отопительной системой автомобиля на неограниченном расстоянии. Функционал Призрак 800 Климатик позволяет легко управлять климат-системой автомобиля. Система совместима с отопителями Eberspächer и Webasto. Отоплением и двигателем можно управлять несколькими способами: при помощи штатного брелка, через мобильной приложение, голосовое меню или через СМС. Устройсво имеет удивительно компактные размеры и оснащено mini-USB разъёмом для непосредственного подключения к ПК.
7
PRIZRAK-810
24000Автомобильная GSM-сигнализация с CAN- контроллером поддерживающем подключение сразу к двум шинам. Авторизация владельца осуществляется по PIN-коду. В системе реализована функция противодействия силовому захвату автомобиля.

Никаких лишних брелков. Управление осуществляется при помощи штатного ключа или со смартфона по GSM-каналу через удобное голосовое меню или интуитивно понятное приложение. Удаленно можно не только проверить, закрыты ли двери и поставлена ли сигнализация в охрану, но и узнать, скажем, какова температура двигателя и сколько топлива осталось в баке. Современная обратная связь гарантирована Вам на любом расстоянии.

Даже украв ключи, угонщик не сможет завладеть Вашей машиной. «Призрак-810» – сигнализация, имеющая в своём арсенале противоугонную «секретку». Это надёжная нестандартная защитная опция, которая поможет как при похищении с парковки, так и при внезапном угоне – если похититель запрыгнул в заведённую машину, как только Вы ненадолго вышли.
8PRIZRAK-820
25000

Автомобильная GSM-сигнализация с CAN- контроллером поддерживающем подключение сразу к двум шинам. Авторизация владельца осуществляется по PIN-коду. В системе реализована функция противодействия силовому захвату автомобиля. Защитные свойства усилены цифровым беспроводным реле блокировки двигателя.

Никаких лишних брелков. Управление осуществляется при помощи штатного ключа или со смартфона по GSM-каналу через удобное голосовое меню или интуитивно понятное приложение. Удаленно можно не только проверить, закрыты ли двери и поставлена ли сигнализация в охрану, но и узнать, скажем, какова температура двигателя и сколько топлива осталось в баке. Современная обратная связь гарантирована Вам на любом расстоянии.

Даже украв ключи, угонщик не сможет завладеть Вашей машиной. «Призрак-820» – сигнализация, имеющая в своём арсенале противоугонную «секретку». Это надёжная нестандартная защитная опция, которая поможет как при похищении с парковки, так и при внезапном угоне – если похититель запрыгнул в заведённую машину, как только Вы ненадолго вышли.
9
PRIZRAK-840
29900
Автомобильная GSM-сигнализация с CAN- контроллером поддерживающем подключение сразу к двум шинам. Авторизация владельца осуществляется по PIN-коду. В системе реализована функция противодействия силовому захвату автомобиля.

Никаких лишних брелков. Управление осуществляется при помощи штатного ключа или со смартфона по GSM-каналу через удобное голосовое меню или интуитивно понятное приложение. Удаленно можно не только проверить, закрыты ли двери и поставлена ли сигнализация в охрану, но и узнать, скажем, какова температура двигателя и сколько топлива осталось в баке. Современная обратная связь гарантирована Вам на любом расстоянии.

Даже украв ключи, угонщик не сможет завладеть Вашей машиной. «Призрак-840» – сигнализация, имеющая в своём арсенале противоугонную «секретку». Это надёжная нестандартная защитная опция, которая поможет как при похищении с парковки, так и при внезапном угоне – если похититель запрыгнул в заведённую машину, как только Вы ненадолго вышли.

Распознавание владельца осуществляется при помощи криптостойкой радиометки DDI 2,4 ГГц, а для усиления защиты можно задействовать также ввод секретного PIN-кода штатными кнопками автомобиля. Во время движения опрос метки не производится, что исключает случайную блокировку двигателя.
10Pandect X-3000
27000
Охранная система Pandect X-3000, входящая в линейку микросигнализаций Pandora, имеет миниатюрный базовый блок специальной формы, интерфейсы 2CAN, GSM, 2,4 ГГц, LIN, а также функции автозапуска и дистанционного запуска двигателя.

Pandect X-3000 использует фирменный алгоритм Pandora, позволяющий обходить штатный иммобилайзер автомобиля без использования штатного ключа или его дубликата на большинстве современных автомобилей, представленных на российском рынке.

Для управления системой используется ЖК-брелок, а также специально разработанное приложение для операционной системы Android — Pandect Info. Кроме того, Pandect X-3000 может работать в упрощенном режиме с интернет-сервисом pro.p-on.ru.

Надежную противоугонную защиту обеспечивает противоугонная метка IS-850: только при наличии метки в радиусе приема система отключает блокировку двигателя и позволяет эксплуатировать автомобиль.

В системе используется тот же 2,4 ГГц-радиотракт, что и во флагманах — Pandora DXL 5000 PRO и Pandora DXL 3970 PRO — это гарантирует не только высочайшую надежность и защищенность, но и совместимость с новинками периферийного оборудования: RНM-6, NAV-035, а также часами Pandora RW.

В Pandect X-3000 присутствует сложный алгоритм распознавания аварии — обрабатывая сигналы с датчиков особым образом, система точно распознает ДТП и отправляет оповещения с указанием координат на заранее заданные номера телефонов.
11Pandect X-100015000
Первое изделие серии Pandect micro car alarm — микроиммобилайзер Pandect X-1000 — предназначен для автомобилей с CAN-шинами и оптимизирован для работы в Slave-режиме, при котором основное управление охраной осуществляется со штатного брелока автомобиля. Иммобилайзер, помимо защиты двигателя, охраняет также от внешних воздействий: ударов по кузову, разбивания стекол, поломки зеркал, движения и наклона.

Для управления системой используются бесконтактные метки IS-750v2, которые могут служить либо средством для идентификации владельца, либо использоваться для управления охраной и центральным замком благодаря присутствующей на корпусе кнопке.

Использование электронных компонентов в BGA-корпусах и идеи талантливых инженеров позволили обеспечить миниатюрные размеры базового блока (45×25×8мм), сохранив в нем обширный функционал, сравнимый только с телеметрическими системами Pandora. Система оснащена двухканальным CAN-контроллером, встроенным USB-портом, интерфейсом для модулей обхода иммобилайзера Fortin и iDataLink, а также предпусковых подогревателей Webasto и Eberspacher. Подключив Pandect X-1000 к компьютеру посредством USB-интерфейса, можно быстро выполнить необходимые конфигурации или обновить ПО с помощью программ Pandora DXL Loader или Pandora Alarm Studio.

Значительно расширить функционал Pandect X-1000 можно путем подключения по радиоканалу дополнительного оборудования: реле блокировки с датчиком движения RR-100, подкапотный модуль RHM-02, GPS-модуль Pandora NAV-03.

Если вас интересует возможность управления сигнализацией с мобильного телефона, рекомендуем рассмотреть модель Pandect X-1100, оснащенную GSM-модулем.
12Pandect X-1100
23000


Противоугонная система Pandect X-1100 по своим возможностям близка к семейству slave-сигнализаций Pandora (например к Pandora 4400). Однако ее отличает ряд важных особенностей, таких как одновременное подключение сразу к двум цифровым шинам автомобиля, возможность управления дополнительными устройствами по радиотракту на частоте 2,4 GHz, и миниатюрный размер системы.

Управление системой возможно несколькими путями:
Pandect X-1100 поддерживает slave-режим, и вы можете управлять им с брелка вашей штатной сигнализации;

Pandect X-1100 имеет собственные радиометки, что позволяет организовать режим "свободные руки" - hands free, или использовать метки как дополнительный уровень защиты от угона;

Кстати, за счет этих меток система может работать и как иммобилайзер: если вас выкинут из салона, без вас автомобиль далеко не уедет;

И, наконец, третий вариант - управление DTMF-командами с мобильного телефона, или через удобное голосовое меню.

Встроенный GSM-модуль позволяет контролировать местоположение автомобиля по базовым станциям (LBS-метод), но вы всегда можете подключить к новому Pandect GPS-навигатор от "Пандоры".
Pandect X-1100 - автоматически контролирует состояние вашего автомобиля и может самостоятельно подать сигнал SOS, скажем, в случае аварии.
Благодаря подключению сразу к двум CAN-шинам эта противоугонная система великолепно управляет любой периферией вроде предпусковых подогревателей и
13Pandect IS-350
7000

Радиус распознавания метки до 5 метров

1 возможная блокировка

Персональный код аварийного отключения

Максимальное число брелков - 5

Брелок-метка миниатюрен и не имеет кнопок

Диалоговый обмен происходит на очень высокой скорости 2 Мбит/сек

Используется частотный диапазон 2.4-2.5 ГГц

Основной блок иммобилайзера Pandect найти очень сложно

Высокий срок работы элемента питания брелка-метки

Используется полноценный динамический диалог между брелком-меткой и основным блоком иммобилайзера

Реальная многоканальность радиотракта дает стабильную связь.
14Pandect IS-4779500Возможность совместной работы с сигнализацией Pandora DeLuxe 1500i/2000 и выше, реализация управления сигнализацией без использования брелока - режим "HANDS FREE".

Постоянное питание базового блока.

Встроенный датчик движения (акселерометр), дающий возможность реализовывать функции автостарта и поддержки зажигания с сохранением противоугонной функции иммобилайзера.

Поддержка реле управления капотом и стоп-сигналами.

Возможность подключения до 3-х дополнительных радио-реле блокировок Pandect IS-110/112, выполненных на основе базового блока Pandect IS-250.

Возможность работы с метками от моделей IS-250/350 и метками с расширенным протоколом хранимой информации IS-477.

Функционирование с модулем управления электро-механическим замком капота HM-05. Возможность добавления до 5 меток.
15
Pandect IS-624

14700

Иммобилайзер Pandect IS-624 представляет собой топовую модель, в числе основных достоинств которой присутствуют: интеллектуальный режим распознавания владельца, настраиваемый датчик движения, два алгоритма противоразбойного режима Anti-Hi-Jack.

Модель состоит из трех компонентов — в ее состав входят базовый блок, радиоуправляемое реле блокировки и бесконтактная метка. Именно метка является идентификатором владельца — достаточно просто иметь ее при себе отдельно от ключей, чтобы система «узнала» хозяина, выключила режим охраны и действующие блокировки. Иммобилайзер отличается использованием фирменного алгоритма «безусловной блокировки двигателя», а также наличием входа концевого выключателя водительской двери и статусных выходов в базовом блоке, существенно повышающих противоугонные свойства и позволяющих при необходимости беспроблемно интегрировать устройство в любую систему мониторинга. Pandect IS-624 предназначен главным образом для защиты от угона коммерческого транспорта, спецтехники и грузовых автомобилей, имеющих бортовое напряжение 24 В.

Основой для системы послужил иммобилайзер Pandect IS-600, дополненный 24-вольтовым радиореле со встроенным датчиком движения.
16
Pandect IS-670

14500

Иммобилайзер Пандект 670 представляет собой противоугонное устройство, состоящее из трех компонентов — центрального блока, реле блокировки и брелока-метки.

Принцип действия системы очень прост — блокировка устанавливается на двигатель и не дает тронуться на автомобиле без получения подтверждающего сигнала от метки. Маленькую метку владельцу следует всегда носить с собой, чтобы система распознала его и отключила блокировку. Если посторонний человек попробует воспользоваться автомобилем, то Pandect IS-670 разрешит запустить двигатель, но попытка поехать немедленно приведет к его блокировке. Таким образом, иммобилайзер не мешает дистанционному запуску двигателя, одновременно надежно защищая автомобиль от угона.

Базовый блок выполняет функции управления, индикации состояния, настройки, а также используется для аварийного отключения системы. В него встроены звуковой и световой извещатель, кнопка кодонаборника; он работает благодаря производительному микропроцессору и имеет программируемые вход и выход.

Реле устанавливается на одну из цепей автомобилей, блокировка которой не дает использовать автомобиль. Его размеры крайне малы, поэтому для установщика не составит труда скрытно разместить его в любом автомобиле.

На брелоке-метке располагается специальная кнопка, с помощью которой можно самостоятельно отключать охрану в случае необходимости. Вы также можете подключить к иммобилайзеру центральный замок — таким образом, подходя к автомобилю, вам не потребуется доставать ключ или брелок, чтобы отпереть дверь и выключить охрану — все это будет выполнено автоматически при вашем приближении.

Pandect IS-670 имеет три режима Valet, каждый из которых предназначен для оптимального временного выключения защиты в той или иной ситуации:

Мойка — зажигание можно включить не более 5 раз без присутствия метки на общее время до 5 минут; при отключении аккумулятора иммобилайзер возвращается в стандартный режим;

Быстрый сервис — защита неактивна 12 часов; при отключении аккумулятора иммобилайзер возвращается в стандартный режим;

Сервисное обслуживание — режим активен постоянно, при отключении аккумулятора охрана остается выключенной.

Таким образом, в зависимости от характера обслуживания, вы можете выбрать необходимый режим Valet. Запомните, что оставлять метки иммобилайзера посторонним людям крайне не безопасно!

Возможность установки дополнительных реле блокировки (максимум — 3 используемых реле);

Возможность работы в режиме «Hands Free» совместно с сигнализациями Pandora.
17МПУ на рулевой вал
от 9700

Механические противоугонные устройства (блокираторы) – приспособления, препятствующие несанкционированному проникновению в автомобиль, а также его движению и управлению путем блокировки соответствующих узлов (дверей, капота, рулевого механизма, коробки передач и т.д.). Блокираторы могут быть либо самостоятельными механизмами, либо частью охранных комплексов. Конструкция противоугонного устройства должна исключать его самопроизвольное срабатывание и создание аварийной ситуации.
Большинство механических устройств включает в себя блокирующий (силовой) и запирающий механизмы. По технологии установки блокираторы делятся на стационарные и съемные.

По конструкции блокираторы делятся на:
• адаптированные – спроектированные с учетом особенностей узлов определенных моделей автомобилей;
• универсальные – предназначенные для различных марок и моделей автомобилей.
18
МПУ на коробку передач
от 11250
Механические противоугонные устройства (блокираторы) – приспособления, препятствующие несанкционированному проникновению в автомобиль, а также его движению и управлению путем блокировки соответствующих узлов (дверей, капота, рулевого механизма, коробки передач и т.д.). Блокираторы могут быть либо самостоятельными механизмами, либо частью охранных комплексов. Конструкция противоугонного устройства должна исключать его самопроизвольное срабатывание и создание аварийной ситуации.
Большинство механических устройств включает в себя блокирующий (силовой) и запирающий механизмы. По технологии установки блокираторы делятся на стационарные и съемные.

По конструкции блокираторы делятся на:
• адаптированные – спроектированные с учетом особенностей узлов определенных моделей автомобилей;
• универсальные – предназначенные для различных марок и моделей автомобилей.
19
МПУ замок на капот

от 7300

Механические противоугонные устройства (блокираторы) – приспособления, препятствующие несанкционированному проникновению в автомобиль, а также его движению и управлению путем блокировки соответствующих узлов (дверей, капота, рулевого механизма, коробки передач и т.д.). Блокираторы могут быть либо самостоятельными механизмами, либо частью охранных комплексов. Конструкция противоугонного устройства должна исключать его самопроизвольное срабатывание и создание аварийной ситуации.
Большинство механических устройств включает в себя блокирующий (силовой) и запирающий механизмы. По технологии установки блокираторы делятся на стационарные и съемные.

По конструкции блокираторы делятся на:
• адаптированные – спроектированные с учетом особенностей узлов определенных моделей автомобилей;
• универсальные – предназначенные для различных марок и моделей автомобилей.